АМБ в СМИ

Чарыкова, Н.Ф. К 65-летию со дня образования ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России: [интервью] // «Власть книги: библиотека, издательство, вуз»: электронный журнал – 2023. – Вып. 23. — URL: https://www.dvfu.ru/library/almanac-power-books-/vypusk-7-23/Чарыкова23-2.pdf

Ведущий библиотекарь БИЦ ТГМУ Наталья Федоровна Чарыкова рассказывает о участии ее коллектива в проектах и мероприятиях Ассоциации медицинских библиотек.

Шамардина, Л. Информационные ресурсы в медицинских вузах: что читают студенты? / Л. Шамардина, Н. Мешечак // Университетская книга. — 2021. — № 2. — С. 44-49. (PDF)

Опубликованы результаты исследования, направленного на определение структуры чтения студентов медицинских вузов для разных образовательных целей. На основе анализа полученных данных предложены приоритетные направления развития информационно-образовательной среды университетов медицинского профиля.

Приемная ректора медицинского вуза // Университетская книга. — 2021. — № 1. — С. 64-71. (PDF)

Опубликованы итоги дискуссии «Куда ведут дорожные карты вузов – приемная ректора», которая состоялась в рамках XII Библиотечного форума «Информационные технологии в медицинских библиотеках — 2020». В обсуждении приняли участие руководители медицинских вузов России, Беларуси и Казахстана.

Чарыкова, Н.Ф. БИЦ ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России в проектах и мероприятиях ассоциации медицинских библиотек // Власть книги: библиотека, издательство, вуз. — 2021. — № 5 (21). (PDF)

Представлен опыт сотрудничества Библиотечно-информационного центра Тихоокеанского медуниверситета и Ассоциации медицинских библиотек в рамках проектов «Мониторинг показателей чтения пользователей медицинских библиотек», «Лучшие практики медицинских библиотек» и других.

Шамардина, Л.А. Карта образовательных ресурсов, используемых студентами-медиками, конкурентоспособность ресурсов вуза (сравнение результатов 2020 и 2021 года) / Л.А. Шамардина, Н.А. Мешечак // Наука и научная информация. — 2021. — Том 4, № 3. — С. 124-144. (PDF)

В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение изменений структуры образовательных ресурсов, которыми пользуются студенты-медики за время перехода на дистанционное обучение, и какое место в этой структуре сейчас занимают информационные ресурсы, предоставляемые университетом.